Создание и продвижение сайтов

(812) 982-97-91 в Санкт-Петербурге

(846) 267-11-88 в Самаре

Преимущества таргетированной рекламы

Интернет-реклама – один из самых эффективных и оптимальных способов обратить внимание на товар, услугу или мероприятие. Создание рекламных баннеров и их размещение на сайтах – отличный вариант увеличения числа клиентов и партнеров компании. Однако основы маркетинга подразумевают под эффективной рекламой обращение не ко всей аудитории виртуального пространства, а какой-то определенной ее части. Помочь компании найти своего клиента или партнера и призвана таргетированная реклама.

Таргетированная реклама ничем не отличается от обычных баннеров, представленных на сайтах, однако ее отличие кроется во внутренней структуре данной возможности рекламирования. Таргетированная реклама подразумевает собой выборочное представление того или иного продукта конечному потребителю, ориентируясь на те данные, которые известны о пользователе.

Одним из основных преимуществ таргетированной рекламы считается автоматический выбор тех пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами. Наиболее часто используется отбор пользователей по географической зоне выхода в виртуальную сеть. Например, если пользователь выходит в Интернет из Санкт-Петербурга или Самары, то логичнее предлагать ему товары и услуги компаний, расположенных именно в Санкт-Петербурге или Самаре, а не в каком-либо другом регионе России или мира. Примечательно, что отбор по региону выполнить наиболее легко: IP-адрес пользователя позволяет выяснить географическое местонахождение пользователя. Однако на практике гораздо полезнее и эффективнее оказывается отбор клиентов по полу, возрасту, интересам, хобби, увлечениям и т.п., а значит, размещение таргетированной рекламы стоит производить на специализированных сайтах, Интернет-магазинах и в социальных сетях, что, в итоге, оказывается весьма эффективным и экономичным способом привлечения клиентов.

Иное преимущество таргетированной рекламы – это экономическая составляющая процесса рекламирования. Сегодня многие ресурсы, реализующие данные виды рекламного продукта, предпочитают предоставлять заказчику гарантии эффективности рекламы. Поэтому для этих ресурсов единственным показателем стоимости рекламы является количество показов к определенной аудитории или число переходов по рекламной ссылке. Такой способ расчета стоимости рекламы является весьма выгодным для заказчика, который, по сути, получает обращение к конкретной аудитории и экономит за счет этого, не показывая рекламу иным пользователям сайта. Например, если рекламный баннер размещен на сайте для обращения к жителям Санкт-Петербурга или Самары, заказчику не приходится платить за неэффективность этой же рекламы в остальных регионах, а значит, экономическая выгода очевидна!

Таргетированная реклама – один из мощных и выгодных инструментов рекламирования продукции, услуг и мероприятий, который сочетает в себе обращение к целевой аудитории и выгодную экономическую составляющую проекта рекламы в Интернете.